ООО "ЭкоЦентр" информирует
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

ООО "ЭкоЦентр" информирует

  Информируем Вас, что Региональному оператору ООО «ЭкоЦентр» для корректного выставления счетов на оплату коммунальных услуг необходимы достоверные сведения о собственниках жилых помещений (домовладений), а также количестве проживающих.
 
   Для внесения в базу данных регионального оператора необходимы следующие документы собственников жилья:
l)документы, удостоверяющие личность (паспорт);
2)правоустанавливающие документы на жилое помещение: выписка из ЕГРН;
3)справка о количестве проживающих из органов местного самоуправления с указанием периода;
4) документы, подтверждающие проживание в другом жилом помещении: 
-адресно-справочная информация о регистрации граждан по месту пребывания (выдается МФЦ), подтверждающая проживание в другом жилом помещении; 
-справка из УК, ТСЖ и иных организаций; 
-справка, выданная уполномоченным лицом садоводческого или огороднического некоммерческого товариществ; 
-копия решения (приказа) о направлении в служебную командировку; 
-справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении; 
-проездные билеты, оформленные на имя потребителя или их заверенные копии. 
 
   В случае оформления проездных документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ, подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон в самолет, иные документы); 
-в качестве иного документа могут учитываться квитанции за другие коммунальные услуги в жилом помещении за период временного отсутствия; 
-иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт проживания в ином жилом помещении.

Контактная информация

Вы можете связаться по телефону, отправив сообщение через форму обратной связи или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Абонентские отделы в Республике Адыгея:
г.Майкоп, ул. Пионерская, 297;
пгт Яблоновский, ул. Школьная, 10/1.
Режим работы: пн.- пт. с 8.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30.
Прием граждан: пн.- пт. с 8:30 до 16:30.
Режим работы кассы: пн.- пт. с 8:30 до 16:30.
Сб., вс. - выходные

Тел.: 8-800-707-05-08 (звонок бесплатный), 8(8772)21-06-00; факс: 8(8772)57-64-82.



 

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, ТРЕБУЮЩИХ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

включая проблемы, связанные с восстановлением энерго-, водо-, газоснабжения и другие.

Ответственное должностное лицо за принятие и оперативное рассмотрение телефонных сообщений о возникающих ситуациях: заместитель главы администрации МО «Большесидоровское сельское поселение» Гулак Максим Юрьевич тел.: 8(87778) 5-74-31

Ответственное должностное лицо по контролю за принятыми мерами при рассмотрении телефонных сообщений о возникающих ситуациях: Глава МО «Большесидоровское сельское поселение» Цеев Рустам Аскарбиевич тел.: 8(87778) 5-74-31


ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 13 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация