Прокуратура информирует
Новости
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

Прокуратура информирует

Участие прокурора в гражданских делах
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.
Прокурор, обратившийся в суд в защиту прав гражданина, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов.
Кроме того, с участием прокурора подлежат рассмотрению судами дела о выселении, восстановлении на работе, возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, лишении, ограничении и восстановлении в родительских правах, признании граждан безвестно отсутствующими или умершими, установлении, продлении и отмене административного надзора за лицами, освободившимися из мест лишения свободы, о принудительной госпитализации в медицинское учреждение и другие.
Порядок снятия дисциплинарного взыскания
Порядок снятия дисциплинарного взыскания регламентирован трудовым законодательством Российской Федерации.
Если сотрудник, который был подвергнут дисциплинарному взысканию, в течение одного года со дня применения к нему такого взыскания не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то наложенное на него дисциплинарное взыскание снимается, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
В данном случае оформление работодателем каких-либо документов о снятии взыскания не требуется.
Если сотрудник в течение года совершает новый проступок, за который к нему применяют новое взыскание, то срок на снятие взыскания начинает течь заново.
Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять с работника взыскание по собственной инициативе, по просьбе самого работника, по ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.
Досрочное снятие дисциплинарного взыскания оформляется соответствующим приказом.
Права несовершеннолетних на получение пенсии и пособия от государства
Государственная поддержка детей обеспечивается государственными органами посредством пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты.
На основании Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» несовершеннолетний ребенок может иметь право на следующие виды пенсий:
- на пенсию по случаю потери кормильца;
- социальную пенсию ребенку-инвалиду;
- социальную пенсию инвалидам с детства;
- социальная пенсия детям, оба родителя которых неизвестны.
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400 «О страховых пенсиях» страховая пенсия независимо от срока ее назначения, если ее получателем является ребенок, не достигший возраста 18 лет, либо лицо, достигшее возраста 18 лет и признанное недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, зачисляется на счет одного из родителей (усыновителей) либо опекунов (попечителей) в кредитной организации или в случае доставки страховой пенсии организацией почтовой связи (иной организацией, осуществляющей доставку страховой пенсии) вручается родителю (усыновителю) либо опекуну (попечителю) в случае подачи родителем (усыновителем) либо опекуном (попечителем) заявления об этом в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение.
Ребенок, достигший возраста 14 лет, вправе получать установленную ему страховую пенсию путем зачисления такой пенсии на его счет в кредитной организации или путем вручения страховой пенсии организацией почтовой связи (иной организацией, осуществляющей доставку страховой пенсии), о чем этот пенсионное обеспечение.
Об административной ответственности за оскорбление
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, является административным правонарушением, ответственность за которое установлена статьей 5.61 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
По части 1 статьи 5.61 КоАП РФ возможно привлечь также за оскорбления, совершенные путем направления СМС-сообщений либо личных сообщений, в том числе голосовых, в мессенджерах или социальных сетях.
В силу части 1 статьи 28.4 КоАП РФ полномочия по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.61 КоАП РФ, отнесены к исключительной компетенции прокурора, рассматривают административные дела данной категории мировые судьи. Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является обращение граждан в органы прокуратуры.
Совершение данного правонарушения влечет наказание в виде штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
В случае же размещения оскорблений на страницах в социальных сетях, доступных для неопределенного круга лиц, наступает ответственность по части 2 статьи 5.61 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до семисот тысяч рублей.
По этой же части наступает ответственность в случае унижения чести и достоинства нескольких лиц в результате одного оскорбительного действия.
Обязанность перенаправления обращений граждан не входящих
в компетенцию органов, их рассматривавших установлена Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Так, в соответствии со ст. 8 ФЗ № 59-ФЗ письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации
в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу,
в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение,
о переадресации обращения, за исключением случая, установленного
ч. 4 ст. 11 названного закона.
Разъяснение о невозможности рассмотрения, поскольку обращение
не входит в компетенцию государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица также признается нарушением порядка рассмотрения обращений граждан.
За нарушение указанной статьи предусмотрена административная ответственность по ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ в виде наложения штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей.
 
Административная ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан.
Право граждан на обращение – одно из важнейших в социальном аспекте. Это гарантия осуществления и защиты всех иных конституционных прав и интересов человека и гражданина.
Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее
- Федеральный закон № 59-ФЗ) регламентированы правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение
в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан указанными органами и должностными лицами.
За нарушение указанного порядка рассмотрения обращений граждан статьей 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) предусмотрена ответственность в виде наложения штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей.
Административная ответственность установлена для должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций,
на которые возложено осуществление публично значимых функций.
Дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.59 КоАП РФ, может быть возбуждено исключительно прокурором, который в соответствии со ст. 28.4 КоАП РФ выносит по этому поводу  мотивированное постановление.
Законодательством предусмотрена гарантия обеспечения несовершеннолетних детей, нуждающихся в помощи, необходимыми средствами, в том числе денежными, на период рассмотрения судебного спора о взыскании алиментов.
Так, статьей 108 Семейного кодекса Российской Федерации установлено, что по данной категории дел суд вправе вынести постановление о взыскании алиментов до вынесения судом решения о взыскании алиментов.
Ввиду этого, взыскание алиментов на несовершеннолетних детей до вынесения судом решения по делу допускается в любое время после принятия судом к производству заявления о взыскании алиментов, если имеются основания полагать, что ответчик не выполняет свою обязанность по содержанию детей.
Соответствующие постановления принимаются судами по различным причинам, однако как правило, связаны с приостановлением производства по делу в связи с розыском ответчика, неоднократным отложением судебного разбирательства ввиду неявки ответчика, либо истребованием дополнительных доказательств. Перечень случаев не является исчерпывающим.
Основанием для вынесения постановления о временном взыскании алиментов может стать ходатайство заинтересованной стороны (истца).
Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей, определяется в соответствии со статьей 81 Семейного кодекса Российской Федерации и составляет 1/4 дохода родителя на 1 ребенка, 1/3 на 2-х детей, 1/2 на 3-х и более детей.
Возможно ли привлечение работодателя к административной ответственности за невыплату заработной платы при увольнении?
В соответствии со ст. 140 Трудового кодекса РФ при прекращении договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника.
В случае отсутствия работника в день увольнения выплаты производятся не позднее дня, следующего за тем днем, когда он предъявит требование о расчете (ч. 1 ст. 140 ТК РФ).
За задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотрена материальная ответственность.
Так, согласно ст. 236 Трудового кодекса РФ, при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Кроме того, возможно привлечение к административной ответственности:
За невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы и других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений (если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния), предусмотрена административная ответственность по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ в виде предупреждения или штрафа в размере:
- от 10 000 до 20 000 руб. - для должностных лиц;
- от 1000 до 5000 руб. - для индивидуальных предпринимателей;
- от 30 000 до 50 000 руб. - для юридических лиц.
Лицо, которое ранее подвергалось административному наказанию
по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ и повторно совершило аналогичное правонарушение, может быть привлечено к ответственности по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ (если действия лица не содержат уголовно наказуемого деяния). В этом случае ему грозит наказание:
- штраф в размере от 20 000 до 30 000 руб. или дисквалификация на срок от одного года до трех лет - для должностных лиц;
- штраф в размере от 10 000 до 30 000 руб. - для индивидуальных предпринимателей;
- штраф в размере от 50 000 до 100 000 руб. - для юридических лиц.
Понятие и виды рецидива преступлений.
Понятие рецидива преступлений дается в статье 18 Уголовного Кодекса Российской Фелерации. Рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление.
Рецидив преступлений признается опасным: а) при совершении лицом тяжкого преступления, за которое оно осуждается к реальному лишению свободы, если ранее это лицо два или более раза было осуждено за умышленное преступление средней тяжести к лишению свободы; б) при совершении лицом тяжкого преступления, если ранее оно было осуждено за тяжкое или особо тяжкое преступление к реальному лишению свободы.
Совершение особо тяжкого преступления лицом, имеющим судимость за тяжкое преступление, за которое он отбывал лишение свободы, образует опасный рецидив.
В зависимости от установления простого, опасного либо особо опасного преступления виновному назначается наказание и устанавливается вид исправительного учреждения.
       Однако в соответствии с ч. 1 ст.68 УК РФ назначаемое наказание при любом виде рецидива не может быть менее одной трети части максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершение данного преступления.
 
Расширены полномочия прокурора в гражданском процессе
Прокурор в гражданском процессе является представителем государства, от имени которого осуществляется надзор за исполнением законов. Для этого он наделен законодателем определенными полномочиями.
Федеральным законом от 7 октября 2022 г. № 387-ФЗ внесены изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.
Закон определяет новые категории гражданских дел, по которым участвует прокурор в целях обеспечения законности:
1) о признании недействительными сделок, совершенных с нарушением законодательства, устанавливающего специальные экономические меры, меры воздействия (противодействия) на недружественные действия иностранных государств;
2) при рассмотрении судом заявления о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, ходатайства о признании и приведении в исполнение решения иностранного суда и иностранного арбитражного решения;
3) в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о том, что являющийся предметом судебного разбирательства спор инициирован в целях уклонения от исполнения обязанностей и процедур, предусмотренных законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, законодательством о налогах и сборах, валютным законодательством Российской Федерации, правом Евразийского экономического союза в сфере таможенных правоотношений и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, а также законодательством, устанавливающим специальные экономические меры, меры воздействия (противодействия) на недружественные действия иностранных государств, и (или) возник из мнимой или притворной сделки, совершенной в указанных целях.
О порядке проведения перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия потребителя
Порядок перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия в занимаемом жилом помещении установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу.
При этом размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды в связи с временным отсутствие потребителя в жилом помещении перерасчету не подлежит.
Размер платы за коммунальную услугу по водоотведению подлежит перерасчету в том случае, если осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению и (или) горячему водоснабжению.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней периода временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия из жилого помещения и день прибытия в жилое помещение.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя. К таким документам относятся копии командировочных удостоверений или копии решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку, справки о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении, проездные билеты и иные документы.
Ответственность за экстремизм в Российской Федерации
В Российской Федерации за осуществление экстремистской деятельности граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.
Так, статьей 20.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, атрибутики или символики нацистских, экстремистских организаций, а также иных атрибутики или символики, запрещенных федеральными законами, а также за изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды указанной атрибутики или символики.
Статьей 20.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения.
Уголовным кодексом РФ установлена ответственность:
- за публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- за публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации;
- за действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.
Кроме того, Уголовным кодексом РФ установлена ответственность за создание экстремистского сообщества, руководство таким сообществом, за организацию деятельности экстремистской организации, участие в них, склонение, вербовка и иное вовлечение лиц к участию в них, а также за финансирование экстремистской деятельности.
Следует отметить, что на основании статьи 63 Уголовного кодекса РФ совершение преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы признается обстоятельством, отягчающим наказание.
О порядке оказания органами внутренних дел содействия судебным приставам при розыске должника, его имущества, ребенка или гражданина-ответчика
В соответствии со статьей 62 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» сотрудники органов внутренних дел в пределах предоставленных им федеральным законом полномочий оказывают содействие судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, в порядке, установленном совместным нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Так, Приказом Минюста России № 178, МВД России № 565 от 29.08.2018 утвержден Порядок оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика.
В данном Порядке указывается, что в целях оказания содействия ФССП России и МВД России, их территориальные органы организуют обмен информацией. Обмен информацией, представляемой на бумажном носителе и (или) в электронной форме, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также с использованием средств почтовой, факсимильной, электронной, телеграфной связи и связи специального назначения в соответствии с требованиями законодательства РФ в области персональных данных. ФССП России и МВД России, их территориальные органы принимают необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и сохранения конфиденциальности получаемой информации.
Приказом устанавливаются права, обязанности и полномочия территориальных органов МВД России и территориальных органов ФССП России при осуществлении взаимодействия в ходе исполнительного производства в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика.
Территориальные органы ФССП России и МВД России проводят не реже одного раза в квартал сверку сведений, направленных территориальными органами ФССП России в территориальные органы МВД России, о лицах, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, выявленных и (или) задержанных в результате служебной деятельности.
Ответственность за разглашение тайны усыновления.
В соответствии со ст. 139 Семейного кодекса Российской Федерации судьи, вынесшие решение об усыновлении ребенка, или лица, осуществившие государственную регистрацию, а также лица, иным образом осведомленные об усыновлении, обязаны сохранять тайну усыновления.
В случае разглашения указанными лицами тайны усыновления ребёнка против воли его усыновителей они привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.
Статья 47 Федерального закона от 15 ноября 1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» предусматривает, что тайна усыновления охраняется законом; работники органов записи актов гражданского состояния не вправе без согласия усыновителей (усыновителя) сообщать какие-либо сведения об усыновлении и выдавать документы, из содержания которых видно, что усыновители (усыновитель) не являются родителями (одним из родителей) усыновленного ребенка.
В силу ст. 155 Уголовного кодекса Российской Федерации разглашение данной тайны вопреки воле усыновителя, совершенное лицом, обязанным хранить факт усыновления (удочерения) как служебную или профессиональную тайну, либо иным лицом из корыстных или иных низменных побуждений является преступлением и влечет наказание в виде штрафа  до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательных работ на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительных работ на срок до одного года, либо ареста на срок до четырех месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Что делать если позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником службы безопасности банка?
Распространены случаи звонков по телефону от имени сотрудников службы безопасности банков, которые в ходе разговора сообщают о попытках списания денежных средств с банковской карты и предлагают в целях сохранности перевести их на другой «защищенный счет».
Никакого «защищенного счета» не существует - звонок поступил от мошенников!
В этом случае необходимо прервать разговор и самостоятельно позвонить в службу поддержки клиентов банка (номер указан на оборотной стороне банковской карты).
Избежать уловок мошенников помогут простые правила:
- никому не сообщать CVV/CVC код банковской карты
- не осуществлять денежные переводы без уверенности в личности получателя, то есть ни под каким предлогом нельзя переводить денежные средства незнакомым людям, в том числе и представившимся сотрудниками банка.
Ни под каким предлогом не переводите денежные средства незнакомым людям, в том числе, представившимся работниками банка.
При наличии у Вас подозрений о попытке совершения в отношении Вас мошеннических действий незамедлительно обратитесь с заявлением в ближайшее подразделение органов внутренних дел. Сотрудниками полиции по нему будет организована проверка в порядке ст. 144 УПК РФ, по результатам которой будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела.
 

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, ТРЕБУЮЩИХ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

включая проблемы, связанные с восстановлением энерго-, водо-, газоснабжения и другие.

Ответственное должностное лицо за принятие и оперативное рассмотрение телефонных сообщений о возникающих ситуациях: заместитель главы администрации МО «Большесидоровское сельское поселение» Гулак Максим Юрьевич тел.: 8(87778) 5-74-31

Ответственное должностное лицо по контролю за принятыми мерами при рассмотрении телефонных сообщений о возникающих ситуациях: Глава МО «Большесидоровское сельское поселение» Цеев Рустам Аскарбиевич тел.: 8(87778) 5-74-31


ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 77 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Новые публикации

Авторизация