Главная
Главная
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ЭКСТРЕННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

(по данным Адыгейского ЦГМС – филиала ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС»)

09-10.08.2022 по северо-восточным районам Республики Адыгея сохраняется высокая пожароопасность 4 класса (НЯ).

Прогнозируется: 
вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с ландшафтными пожарами, лесными пожарами, пожарами в районе озер (камышовые заросли), пожарами на объектах экономики и в населенных пунктах, расположенных в пожароопасной зоне (Источник ЧС и происшествий – природные пожары).


На контроле Главного управления МЧС России по Республике Адыгея

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ

по состоянию на 06.00 (мск) 09.08.2022

В течение суток в Центре управления в кризисных ситуациях МЧС России по Республике Адыгея организована работа по обеспечению функционирования органов управления, управлению силами и средствами в рамках системы антикризисного управления на уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

I. Работы по тушению пожаров осуществлялись 13 раз. Реагирование на дорожно-транспортные происшествия осуществлялось 3 раза.

II. На контроле происшествий социально-значимого характера нет.

III. Сведения по паводковой обстановке: подтопленных территорий нет.

ЦУР Адыгеи объясняет, как быстро решить проблему через МФЦ

Обращаться в МФЦ стало удобнее - теперь в центр можно направить вопрос через платформу обратной связи «Госуслуги». За полгода ЦУР Адыгеи зафиксировал порядка 100 дистанционных сообщений от жителей республики в многофункциональный центр.
 
Например, через ПОС жительница Майкопа, которая длительно не могла записаться на прием в МФЦ, оставила жалобу. В ответ ей сообщили о возможностях дистанционного выбора и предложили самые удобные из возможных даты посещения в филиалах центра «Мои документы».
 
Через платформу обратной связи можно запросить разъяснения по любой услуге, которую реализует МФЦ. Например, вы хотите узнать, как списать задолженность по кредитам досудебно? Или вас интересует, какие документы можно оформить в многофункциональном центре для регистрации бизнеса или при продаже/покупке недвижимости? Вы собираетесь оформлять ребенка в детский сад и вам нужна регистрация по месту пребывания, тогда через ПОС вам подскажут какие документы взять с собой. 
 
Чтобы написать обращение через платформу обратной связи «Госуслуги» в МФЦ, нажмите сюда. Решайте свои вопросы из дома, офиса, на прогулке и отдыхе – удобно и быстро. 

ЦУР Адыгеи информирует о возможности обратиться в Пенсионный фонд РФ

С помощью системы обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" (https://pos.gosuslugi.ru/form) есть возможность направить свое обращение в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея.

В своем обращении можно запросить разъяснения или выразить свою жалобу по любому вопросу, который вас интересует и относится к компетенции организации, включая такие вопросы, как:

- назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца);
- исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии;
- порядок выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат;
- получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей;
- порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии;
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами;
- обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров;
- электронная трудовая книжка.

Обратиться могут как отдельные граждане, так и официальные организации.

Пройдите по ссылке, чтобы воспользоваться системой обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" https://pos.gosuslugi.ru/form

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Росстандарта

ЦУР Адыгеи проведёт прямой эфир с директором Адыгейского филиала Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Краснодарском крае и Республике Адыгея» Геннадием Тхайцуховым  
Трансляция пройдет на официальном аккаунте республиканского Минстроя (https://vk.com/minstroyraв ВКонтакте.
 
В ходе эфира 4 августа, в 11:00, будут подняты следующие вопросы: 
 
▪️ Чем занимается Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний?
▪️ Как центр стандартизации может помочь жителям республики?
▪️ Для чего и как проводятся поверки приборов учета, включая приборы учета водопотребления, электроснабжения и газопотребления?
 
Свои вопросы вы можете оставить в комментариях под этим постом или на портале Госуслуг, перейдя по ссылке (https://pos.gosuslugi.ru/lkp/direct-line/63/). Ответы на них прозвучат в прямом эфире.

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, ТРЕБУЮЩИХ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

включая проблемы, связанные с восстановлением энерго-, водо-, газоснабжения и другие.

Ответственное должностное лицо за принятие и оперативное рассмотрение телефонных сообщений о возникающих ситуациях: заместитель главы администрации МО «Большесидоровское сельское поселение» Гулак Максим Юрьевич тел.: 8(87778) 5-74-31

Ответственное должностное лицо по контролю за принятыми мерами при рассмотрении телефонных сообщений о возникающих ситуациях: Глава МО «Большесидоровское сельское поселение» Цеев Рустам Аскарбиевич тел.: 8(87778) 5-74-31


ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 17 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация