Главная
Главная
Слои по горизонтали
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О работе общественного транспорта поговорили в прямом эфире ЦУР Адыгеи

Когда информация о движении автобусов и маршруток появится в мобильном приложении «Яндекс Карты и Навигатор»? Установят ли урны возле остановочных павильонов? Добавят ли рейсы общественного транспорта в республиканской столице?

На вопросы жителей региона в прямом эфире ЦУР Адыгеи ответил первый заместитель министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Рамазан Ляфишев.

Вопрос о подключении автобусов и маршрутных такси к системе «Яндекс Карты и Навигатор» прозвучал в начале прямого эфира ЦУР Адыгеи. Информация о движении троллейбусов уже есть в мобильном приложении. Это очень удобно. Теперь жители республики хотят, чтобы в Яндексе появились маршрутки и автобусы.

«К приложению «Яндекс Карты и Навигатор» планируется подключить все муниципальные, пригородные и междугородние автобусные маршруты. Кроме того, в Майкопе в ближайшее время запустится система отслеживания движения общественного транспорта в режиме реального времени посредством сканирования QR-кодов. В первую очередь, к ней подключат все троллейбусы, а также маршруты № 4А, 6А, 10Х», - сказал Рамазан Ляфишев.

По словам спикера прямого эфира ЦУР Адыгеи, в ближайшие 2 года в республике планируется внедрение информационной системы, которая позволит перевозчику, Минстрою и администрациям муниципалитетов отслеживать наличие транспорта на маршрутах. Жители жаловались, что по расписанию автобус должен быть, а по факту его нет. Новая информационная система решит эту проблему в регионе.

Перед трансляцией Центр управления регионом через платформу обратной связи «Госуслуг» и в социальных сетях фиксировал обращения горожан по поводу установки дополнительных урн возле остановочных павильонов в Майкопе.

«Муниципалитет закупил 121 урну. В ближайшее время на городских остановках появятся урны там, где они необходимы», - прокомментировал первый заместитель министра строительства, транспорта и ЖКХ Адыгеи.

Во время трансляции жители Майкопа попросили Рамазана Ляфишева добавить дополнительные утренние и вечерние рейсы, курсирующие через микрорайоны «Восход», «ЦКЗ», «Михайлова». И отдельная просьба: сделать первый утренний рейс до 6 утра, так как к этому времени некоторые горожане должны быть уже на работе. 

 «Что касается организации пассажирских перевозок в вечернее время, проблема соблюдения графиков и интервалов движения действительно существует. Мы работаем в данном направлении. Утренние городские маршруты начинают свою работу с 6 утра. Чтобы добавить более ранний рейс нужно провести мониторинг пассажиропотока указанных микрорайонов города. Мы проведем эту работу в ближайшее время», - пообещал спикер.

От физкультурно-оздоровительного комплекса «Оштен» до лицея №34 нет пешеходной зоны. Жители города задают вопросы, когда она появится?

По словам Рамазана Ляфишева, сегодня в западной части города в районе «Оштена» и лицея № 34 возводится жилой комплекс. В работы застройщика включены строительство дороги, тротуаров и установка освещения по улице 12 марта.  

Полную запись прямого эфира ЦУР Адыгеи с первым заместителем министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА смотрите в официальном паблике ведомства во «ВКонтакте».

 

ЦУР Адыгеи помог жителю республики записаться на гемодиализ

«Где в Адыгее можно пройти процедуру гемодиафильтрации? И какой порядок приема на гемодиализ?», - задал вопрос житель республики в сообществе ЦУР Адыгеи во «Вконтакте».

За ответом ЦУР Адыгеи обратился в Министерство здравоохранения РА. Единственное отделение диализа в республике, оснащенное оборудованием для гемодиафильтрации, работает на базе Адыгейской республиканской клинической больницы. Его открыли три года назад.

«Гемодиафильтрация — это процедура, которая возможна и осуществима только на специально оборудованных аппаратах, которые мы, к счастью, имеем у себя в арсенале. Качество жизни и качество процедур у этих пациентов неизмеримо выше и лучше, чем просто у пациентов на обычном, стандартном лечении», - рассказала заведующая нефрологическим отделением АРКБ с оказанием диализной помощи, врач-нефролог Марина Дударь.

В отделение диализа на базе АРКБ пациент может поступить двумя способами. При госпитализации в республиканскую клиническую больницу и после рекомендации врачей начать заместительную почечную терапию.

«То есть, находясь в стационаре в любом другом отделении АРКБ, пациент проходит диализ у нас. Второй вариант — это направление на лечение к нам от врача-нефролога диагностического центра АРКБ. Лечение в нашем отделении бесплатное», - пояснила Марина Дударь.

В отделении диализа медицинскую помощь получают не только жители республики, но и пациенты из других регионов.

«В связи с туристической привлекательностью региона, к нам на лечение прибывают пациенты из Подмосковья, Ставропольского края, Ростовской области, Краснодарского края и других регионов России», - подчеркнула завотделением Марина Дударь.

Помощь приезжим пациентам оказывается тоже бесплатно. Необходимо с собой иметь паспорт, СНИЛС и полис обязательного медицинского страхования. Как сообщили в Мнздраве РА, очередей в диализное отделение в республике нет. Пациенты получают помощь планово без задержек и экстренно.

О том, как работать с госпабликами, рассказали специалисты ЦУР Адыгеи

Как вести соцсети Детской школе искусств или АРКБ? Каким должен быть контент для публикаций, учитывая интересы аудитории паблика? И почему так важен визуал к постам? Об этом ЦУР Адыгеи рассказывает представителям подведомственных министерствам учреждений на обучающих семинарах «Госпаблики. Вектор развития».

С начала недели новые знания получили 100 сотрудников организаций Минздрава и Минкульта. Администраторы подведомственных госпабликов узнали о базовых аспектах ведения официальных страниц учреждений и теперь применяют полученные знания на практике. Особое внимание в процессе обучения уделяется вопросу создания качественного и полезного для пользователей соцсетей контента. Для чего же он нужен в сообществе госучреждения?

«Госпаблики – это диалог власти и народа. Как он происходит? Через прямые эфиры, посты, обращения человека в ведомство в комментариях и личных сообщениях в сообществе. Грамотная, своевременная и интересная подача  – часть работы органов власти в госпабликах. Социальная сеть делает коммуникацию государства и общества конструктивной и доступной каждому жителю республики», - сказал руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.

Образовательный семинар ЦУР Адыгеи «Госпаблики. Вектор развития» поможет выстроить системный подход к работе в социальных сетях государственных организаций.Слушатели семинара активно участвуют в диалоге, задают вопросы экспертам, делятся мнением.

«Спасибо за полученную информацию и обратную связь. Каждый спикер объяснил суть работы с госпабликами. Я узнала о новых инструментах соцсетей «ВКонтакте» «Одноклассники», «Telegram», благодаря которым теперь смогу улучшить сообщества нашей организации», - рассказала концертмейстер Детской школа искусств №3 Татьяна Орнатская.

Пользу из обучения извлекла и Юлия Копытова. Она работает логопедом в Адыгейском республиканском доме ребенка Минздрава РА.

«Обучение актуальное. Мне было интересно узнать, как работать с графическими редакторами, чтобы создавать интересное визуальное оформление. Открыла для себя много новых инструментов для работы в соцсетях», - поделилась Юлия Копытова.

Напомним, с 1 декабря вступит в силу закон о госпабликах. Он обязывает все органы государственной власти вести официальные страницы и сообщества в социальных сетях.

В прямом эфире ЦУР Адыгеи обсудят работу общественного транспорта в регионе

Первый заместитель министра строительства, транспорта и ЖКХ РА Рамазан Ляфишев ответит на вопросы жителей республики по теме общественного транспорта и расскажет о реализации национальных проектов, федеральных и региональных программ.

Задать вопрос спикеру можно на платформе обратной связи «Госуслуг». Ответы прозвучат в прямом эфире. Трансляция пройдет 24 ноября в 11:00 в сообществе Минстроя РА в социальной сети «ВКонтакте». Сохраняйте ссылку и подключайтесь к трансляции.



Адыгея вошла в топ-10 российских регионов по созданию госпабликов

Рейтинг регионов по выполнению федерального закона о госпабликах подготовило Минцифры России совместно с компанией «Диалог Регионы», которая занимается цифровыми коммуникациями, а также курирует работу ЦУРов по всей стране.

Напомним, что ФЗ о госпабликах обязывает органы власти и подведомственные им учреждения с 1 декабря вести официальные страницы в соцсетях. В республике, по решению Мурата Кумпилова, за исполнением федерального закона министерствами и подведами следит ЦУР Адыгеи.

К 1 декабря министерства и подведомственные организации должны:

▪️получить в сообществе отметку «госорганизация»;

▪️назначить ответственных за ведение госпабликов;

▪️подключить паблик к Платформе обратной связи (ПОС) Минцифры РФ.

Это техническая сторона. Что касается смысловой, то паблики органов власти должны стать живым каналом прямого общения с жителями Адыгеи.

«Ведение госпабликов — это способ донести до людей, чем живет ведомство, как работает, и получить от народа обратную связь. Важно видеть вовлеченность жителей региона и самим транслировать ее на широкую аудиторию», - сказал замминистра цифрового развития РФ Олег Качанов.

Ежедневно ЦУР Адыгеи работает над повышением качества ведения госпабликов в регионе. Проводит обучение администраторов - от написания текстов и создания визуала до комплексной отработки обращений и жалоб пользователей в соцсетях. Сегодня госпаблик — это СМИ, кабинет ведомства по решению проблем жителей и площадка для общения. Не нужно идти в министерство или к главврачу поликлиники, чтобы пожаловаться, достаточно написать о проблеме в сообществе ведомства или учреждения в «ВКонтакте», «Одноклассниках» или «Telegram».

 

Качество работы республиканских органов власти в госпабликах ежемесячно оценивает ЦУР Адыгеи по критериям: довольны ли жители своевременностью и полнотой ответов, рассказывают ли ведомства и главы муниципалитетов в сообществе или на личной странице о проводимой работе, влияет ли мнение граждан на принимаемые чиновниками решения.

В октябре лидером по качеству работы в госпабликах стали Министерство труда и социального развития РА и администрация Красногвардейского района. Также в топе: Министерство образования и науки РА, Министерство здравоохранения РА, администрации Шовгеновского и Кошехабльского районов.

Администрации Кошехабльского и Красногвардейского районов в октябре быстрее остальных (меньше, чем за 30 минут) давали пользователям исчерпывающие ответы на обращения.

Третий месяц подряд самым «открытым» политиком в социальной сети жители региона признают министра здравоохранения Адыгеи Рустема Меретукова. Также активно ведут социальные сети и.о министра образования и науки РА Евгений Лебедев, глава Шовгеновского района Рашид Аутлев, глава Красногвардейского района Темур Губжоков. На своих страницах в соцсетях они выстраивают интерактивное общение с жителями и ни один комментарий под постами не оставляют без ответа.

Сейчас города и районы Республики Адыгея активно внедряют дистанционное участие жителей в публичных слушаниях и общественных обсуждениях. А после политики принимают решения с учетом мнения людей. Вы тоже можете принять участие в общественно-значимых для развития республики опросах и голосовании.

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, ТРЕБУЮЩИХ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ

включая проблемы, связанные с восстановлением энерго-, водо-, газоснабжения и другие.

Ответственное должностное лицо за принятие и оперативное рассмотрение телефонных сообщений о возникающих ситуациях: заместитель главы администрации МО «Большесидоровское сельское поселение» Гулак Максим Юрьевич тел.: 8(87778) 5-74-31

Ответственное должностное лицо по контролю за принятыми мерами при рассмотрении телефонных сообщений о возникающих ситуациях: Глава МО «Большесидоровское сельское поселение» Цеев Рустам Аскарбиевич тел.: 8(87778) 5-74-31


ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ

Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Авторизация